АЙДЕКО (IDECO)

www.ideco.ru
вернутся назад

Обзор возможностей Ideco UTM

Защита от несанкционированного доступа и внешних угроз
Межсетевой экран
Защищает корпоративную сеть от атак извне. Правила можно применять как для всей сети и отдельных подсетей, так и для отдельных пользователей или групп, даже если у них используются динамические IP-адреса. Предустановленные правила позволяют обеспечить высокий уровень защиты даже без специальной настройки.
Защита от DoS-атак Предустановленные правила по умолчанию настроены на защиту всех сетевых интерфейсов сервера от DoS-атак, MITM-атак, агрессивного, нелегитимного, неавторизованного и явно вирусного трафика с учетом его характерных особенностей.

Система обнаружения и предотвращения вторжений
(IDS/IPS)

Система блокирует попытки несанкционированного доступа, эксплойты, ботнеты, DoS-атаки, вирусную активность в сети, spyware, TOR, анонимайзеры, телеметрию Windows и скомпрометированные IP-адреса (с помощью обновляемой базы IP Reputation). Ведет журналирование инцидентов информационной безопасности и оповещает о них администратора сети.
Контроль приложений
(Application Control, DPI)
Возможность управлять доступом к различным приложениям: Skype, мессенджерам, torrent-клиентам и другим.

Межсетевой экран уровня веб-приложений
Web Application Firewall

Защита опубликованных веб-приложений от сканирования на уязвимости, SQLi, XSS, DoS и других атак с помощью анализа запросов к сайту.
Защита от подбора паролей к сервисам
(brute force)
Специальная служба блокирует brute force атаки (попытки подбора паролей и многократные подключения к сервисам) на сервисы SSH, SMTP, IMAP, POP3, веб-почту, VPN-сервер и доступ в административный веб-интерфейс UTM.
Интеграция с другими решениями

По протоколу ICAP со сторонними DLP-системами, антивирусами и системами контентной фильтрации. Интеграция с SIEM (по протоколу syslog), с системами мониторинга (по SNMP).

Контроль доступа
Active Directory / LDAP Возможность синхронизации и авторизации пользователей через Active Directory и LDAP сервер. Возможность интеграции с несколькими независимыми доменами Active Directory.
Авторизация пользователей
Identity-Based Control

Авторизация по логину и паролю через VPN, PPPоE или через Ideco Agent, авторизация по IP-адресу и по MAC-адресу, через веб-браузер, прозрачная Single Sign-On аутентификация по безопасному протоколу Kerberos через Active Directory, авторизация по логам безопасности контроллеров домена Active Directory.
Доступ неавторизованных устройств в сеть Интернет блокируется сервером.

Отчеты

Категоризированная отчетность по использованию веб-трафика сотрудниками.


Удаленные подключения (VPN-сервер)

Удаленные офисы и филиалы

site-to-site VPN

Возможность объединить все удаленные подразделения в общую сеть на единой платформе.

Поддерживаются протоколы PPTP, OpenVPN, IKEv2 IPsec, L2TP/IPsec с максимально криптостойкими алгоритмами шифрования.

Мобильные сотрудники

client-to-site VPN

До 1000 одновременных сессий.

PPTP, L2TP/IPsec (с использованием криптостойкого алгоритма AES-256).


Контентная фильтрация

Контент-фильтр

144 категории, более 500 млн url в обновляемой базе данных.

Декодирование и проверка HTTPS-трафика

Все службы: контентная фильтрация, антивирусы, веб-отчетность — поддерживают проверку шифрованного HTTPS-трафика (методом ssl bump либо без подмены сертификата с помощью SNI и анализа данных сертификата).
Блокировка файлов по MIME-типу и расширению Контент-фильтр позволяет блокировать трафик по типу (MIME-type) и расширению файлов.


Антивирусная проверка трафика
Применяемые технологии

Антивирусная проверка почтового и веб-трафика с помощью технологий «Лаборатории Касперского» и антивируса ClamAV.
Возможна последовательная проверка трафика двумя антивирусами.

Проверка web-трафика

Позволяет блокировать зараженные файлы, эксплойты, вредоносные скрипты, не допуская их проникновения в локальную сеть.

Проверка почтового трафика

Позволяет выполнять антивирусную проверку всех почтовых сообщений. Поддерживается проверка архивных файлов и многократно упакованных объектов.


Антиспам
Антиспам Касперского

Обеспечивает высокий уровень детектирования спама при низких значениях ложных срабатываний (0,003-0,005% от общего количества сообщений).
Для защиты пользователей используется большой набор технологий распознавания спама с использованием внешних облачных сервисов
(DNSBL, SPF, UDS и SURBL) и собственных алгоритмов: сигнатурный анализ текста и графики, лингвистический эвристик (с элементами искуственного интеллекта и машинного обучения).
В зависимости от настроек спам-сообщения могут автоматически удаляться, перемещаться в спам-контейнер или доставляться конечному пользователю с пометкой spam.

Также проверяются все ссылки в почтовых сообщениях, письма со ссылками на фишинговые ресурсы блокируются.

Серые списки
greylisting
Поведенческий способ автоматического блокирования спама. Преднастроенная служба позволяет блокировать спам без получения текста письма, снижая нагрузку на сервер.
DNSBL Фильтрация спама с помощью сервисов DNS blacklist.
Предварительный спам-фильтр и защита от DoS Предварительный спам-фильтр защищает почтовый сервер от подключений ботов, спама и DoS-атак. Проверяет соответствие SPF-записи и корректность DKIM-подписи сервера.


Управление трафиком
Маршрутизация трафика

Поддержка множества интерфейсов (как локальных, так и внешних). Поддерживаются виртуальные 802.1q VLAN интерфейсы, PPTP, L2TP, PPPoE и OpenVPN интерфейсы. Возможно указание маршрута по источнику.

Подключение к провайдерам, резервирование и балансировка каналов

Поддержка нескольких каналов провайдеров и нескольких внешних сетей.
Перенаправление трафика в разные подсети.
Возможность полного разделения пользователей для выхода в Интернет через разных провайдеров.
Автоматическая проверка связи с провайдером и переключение на альтернативного провайдера в случае необходимости.
Подключение к провайдеру по протоколам PPTP (VPN), L2TP и PPPoE. Балансировка трафика между каналами.

Управление полосой пропускания Ограничение скорости скачивания из сети Интернет для пользователей и групп.
Кэширование трафика и DNS-запросов Встроенный прокси-сервер кэширует трафик популярных ресурсов для ускорения доступа к ним. DNS-сервер кэширует DNS-запросы, что также позволяет ускорить доступ к Интернет-ресурсам.
Публикация ресурсов
Reverse Proxy, DNAT, SMTP relay

Возможна публикация веб-ресурсов с помощью обратного прокси (Reverse Proxy) с защитой веб-серверов от различных типов атак.

Поддерживается публикация Outlook Web Access через обратный прокси-сервер.

Также возможна публикация ресурсов с помощью переадресации портов (DNAT).

Публикация почтового сервера с помощью почтового релея позволяет использовать все возможности фильтрации почтового трафика на Ideco UTM и защитить внутренний почтовый сервер от различного вида атак, вирусов и спама.


Почтовый сервер
Поддержка протоколов

Поддержка протоколов IMAP, POP3, SMTP. Все они используются только с максимально криптостойкими алгоритмами шифрования (STARTTLS), исключая возможность атаки "человек посередине".

Веб-интерфейс Веб-интерфейс почтового сервера доступен на внешних и внутренних сетевых интерфейсах UTM и обеспечивает удаленный доступ пользователей к почте по защищенному протоколу HTTPS.
В пользовательском интерфейсе также присутствует общая и пользовательская адресные книги и календари событий и задач.
Антивирусная и антиспам проверка почтового трафика Антивирусная проверка почтового трафика осуществляется антивирусами Касперского и ClamAV (возможна их совместная работа).
Письма также проверяются на спам антиспамом Касперского и с помощью технологии серых списков.


Дополнительные сервисы
DNS-сервер

Кэширующий DNS сервер для локальной сети с возможностью поддержки внешних DNS-зон для неограниченного числа доменов.
Также возможен перехват сервером запросов к внешним DNS-серверам для предотвращения попыток обхода DNS-фильтрации и фишинга.

DHCP-сервер DHCP-сервер в составе UTM обеспечивает автоматизированную настройку сети на клиентских устройствах.


Развертывание и управление
WEB-интерфейс

Полное управление сервером и конфигурирование через WEB-браузер (поддерживаются браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer 11).

Консольный интерфейс

Возможно удаленное подключение к серверу по SSH и выполнение консольных команд (в том числе доступ под root).

Active Directory / LDAP

Интеграция с каталогами пользователей и ресурсов компании.

Система отчетов

Настраиваемые детальные отчеты для Администратора и Руководителя по использованию интернет-трафика сотрудниками и сервисами.


Технические требования
Поддержка процессоров X86_64

Минимальное количество оперативной памяти

4 Гб (рекомендуется от 8 Гб)
Поддержка гипервизоров

VMware ESX, Microsoft HyperV, VirtualBox, KVM, Citrix XenServer

Требования к программному обеспечению Шлюз безопасности Ideco UTM устанавливается и работает на СВТ, не требуя наличия операционной системы или другого ПО.
Управление и настройка сервера осуществляются через веб-браузер (поддерживаются браузеры Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Internet Explorer 11).
Требования к среде работы Шлюз безопасности Ideco UTM предназначен для работы в TCP/IPv4 сетях ЭВМ.
Требования к персоналу Для конфигурирования и управления шлюзом безопасности Ideco UTM и осуществления его технической поддержки не требуются специальные знания и навыки помимо базовых знаний сетевых технологий.


Жизненный цикл программного обеспечения
Приобретение и поставка программного обеспечения Права на неисключительное право использования программного продукта Ideco UTM приобретаются у правообладателя (ООО "Айдеко") и включают в себя доступ к Security Update сроком на 1 год.
Обновление ПО
(Security Update)

Включает в себя:

  • обновление ПО;
  • доступ к технической поддержке;
  • обновление базы URL и работу модуля контентной фильтрации;
  • обновление сигнатур и работу модуля системы предотвращения вторжений;
  • обновление сигнатур и работу модуля контроля приложений.

Подписка на Security Update действует 1 год с момента покупки лицензии. После этого срока возможно продление подписки на коммерческой основе.

Срок действия лицензии на ПО Лицензия на неисключительные права доступа действует 5 лет с даты покупки.
Техническая поддержка

Техническая поддержка ПО, включающая помощь в настройке и эксплуатации системы, а также устранение неисправностей, выявленных в ходе эксплуатации программного обеспечения, осуществляется службой технической поддержки ООО "Айдеко".

Поддержка осуществляется в соответствии с утвержденным регламентом.

Документация Руководство администратора сервера Ideco UTM. По ссылке доступна документация в формате adobe pdf.
Не нашли решения? Просто обратитесь к нам.
Отправить заявку